Veerona trading MT5

Торговая платформа CFD All-In-One
Group595
Клиент на MT5
Group596
Торговые активы
Group597
Торговля

Что такое MT5

Мы предлагаем одну из самых популярных и широко используемых торговых онлайн платформ MetaTrader5 (MT5) в мире. Торговая платформа MT5 предлагает мощные инструменты построения графиков: более 50 технических индикаторов и инструменты внутридневного анализа. Безопасность и надежность Простая в использовании, но с функциями, используемыми продвинутыми трейдерами, она стала стандартной платформой для онлайн-торговли.

Maskgroup8 Быстро подписаться на демо-счет Практикуйте торговлю с использованием демо-счета с неограниченным количеством виртуальных средств..
Maskgroup9 Единая платформа с несколькими активами Торговля форекс, синтетические индексы, акции, фондовые индексы, и криптовалюты в одном месте.

MT5 Vs MT4

Особенность MT5MT4
Режим выполнения Количество режимов исполнения ордеров, поддерживаемых платформой
4 3
64-битная версия Эта машина поддерживает 64-битную архитектуру
RightError
Серверная архитектура Базовая серверная архитектура платформы
Децентрализованный Одинокий
Группа учетных записей Количество групп торговых счетов, которые можно создать в платформе
неограниченный 512
Группа безопасности Количество групп финансовых инструментов, поддерживаемых платформой
неограниченный 32
Встроенная маршрутизация заказов Параметры локальной маршрутизации, позволяющие управлять правилами обработки запросов на транзакции.
RightError
База заказов Размер максимального размера базы заказов, не влияющий на производительность платформы.
неограниченный До 10 миллионов заказов
отчет Фоновые и внутренние форматы отчетов центрального офиса, поддерживаемые платформой
Диаграмма (HTML5) + форма Только форма
Тип транзакции баланса Типы балансовых транзакций, поддерживаемые платформой
Баланс, кредит, исправление, сборы, бонусы, комиссии, агентство, проценты Баланс, кредит
Файл журнала ZIP-сжатие ZIP-сжатие файлов статистического журнала, сервер записывает все выполненные действия и события
автоматизация Error
Экспорт SQL Собственный экспорт в реальном времени в базу данных SQL
Нативный ( MySQL , MSSQL , Oracle ) l ограничено ( MySQL )
Manager API Manager API Поддерживаемые языки программирования, которые могут реализовать интеграцию платформы и агентской системы
C++、ASP.Net、PHP C++
API -интерфейс шлюза Поддержка API-интерфейса шлюза, который может реализовать интеграцию платформы и торговой системы.
Right Error
API отчетов Доступ к API отчетности позволяет расширить возможности отчетности торгового сервера.
Right Right
Политика частичного исполнения ордера Наличие вариантов частичного исполнения ордера, при которых выполняется сделка с максимальным объемом торгов, доступным на рынке, который не превышает запрошенный объем торгов в ордере, а оставшийся объем торгов отменяется.
Right Error
Политика транзакций ордеров Политика выполнения ордеров — вы можете установить дополнительные условия исполнения ордеров
Заполнить или закрыть немедленно Или отменить Возвращение Заполнить или убить
Тип отложенного ордера Тип отложенного ордера, предлагающего брокеру купить или продать финансовые ценные бумаги на заранее определенных условиях в будущем.
6 4
Стакан рынка Опция стакана рынка, предоставляющая заявки и заявки на финансовые ценные бумаги по разным ценам в зависимости от объема торгов.
Right Error
Time&Sales (данные биржи) Возможность получать данные о времени и продажах с биржи
Right Error
Технические индикаторы Он может автоматически обнаруживать закономерности в динамике цен финансовых инструментов, чтобы помочь пользователям принимать торговые решения.
38 30
Графические объекты Количество аналитических объектов, которые помогают идентифицировать ценовые тренды финансовых инструментов, циклы обнаружения и уровни поддержки/сопротивления, устанавливать каналы и т. д.
44 31
TimeFrame Quantity — временной интервал группировки котировок финансовых инструментов
21 9
Экономический календарь Наличие экономического календаря — инструменты базового анализа, которые содержат публикации макроэкономических показателей различных стран, которые могут повлиять на цену финансовых инструментов.
Right Error
Система электронной почты Встроенная функция службы электронной почты позволяет пользователям получать важную информацию от брокеров прямо в платформе.
С аксессуарами Без аксессуаров
Между счетами Перевод средств Возможность перевода средств между счетами в рамках одного торгового сервера
Right Error
Зарядка автомата mql5. Каталог сообщества Вы можете общаться с другими трейдерами прямо на платформе
Right Error
Тест стратегии Встроенный тестер стратегий поддерживает режим тестирования и оптимизации торговых роботов.
Многопоточность +Несколько валют + Реальная котировка Один поток
Многоязычный Unicode Поддержка стандарта кодировки символов Unicode для обеспечения правильного отображения знаков и символов на любом языке
Right Error
Нетто-расчет ( неттинг) SПоддержка системы взаимозачета, разрешено удерживать только открытые позиции по одному финансовому инструменту.
Right Error
Система учета хеджирования Поддержка, позволяющая открывать несколько позиций по финансовым инструментам в одном и том же и противоположном направлениях
Right Right
Торговый символ Количество финансовых инструментов, которыми можно торговать на платформе
неограниченный 1024
Поддерживаемые рынки Финансовый рынок, на котором могут торговать пользователи платформы
Иностранная валюта/CFD/Фьючерсы/ ФОРЕКС/CFD
Торговля на бирже Поддерживайте биржевой рынок и обеспечивайте торговлю акциями, фьючерсами, облигациями и опционами
Right Error

Улучшенная функциональность

Компания Metaquotes Software, стоящая за MT4 и MT5, считает, что «если что-то не сломано, не чините его». Они верят в улучшение того, что уже есть.

Больше, чем просто торговля на Форекс

MT4 специально разработан для трейдеров Forex. Но по мере того, как брокерские компании продолжают добавлять новые рынки в свой список финансовых инструментов, чтобы удовлетворить растущие потребности своих клиентов, торговые платформы также должны были расширяться. MT5 теперь является более универсальной торговой платформой для трейдеров и инвесторов, желающих диверсифицировать свои инвестиции. С MT5 вы можете торговать акциями, фьючерсами, опционами и облигациями. Платформа также может подключить вас к более чем 80 биржам по всему миру. К ним относятся Чикагская товарная биржа (CME), Дубайская биржа золота и товаров (DGCX) и Московская биржа (MOEX).

Тип отложенного ордера

Отложенный ордер — это в основном инструкция, которую вы предоставляете своему брокеру относительно того, какую позицию покупать или продавать. В МТ4 есть четыре типа отложенных ордеров: длинные на отскоке, длинные на прорыве, короткие на отскоке и короткие на прорыве. В MT5 добавлено два типа отложенных ордеров — длинный прорыв и короткий прорыв. Отскок прорыва к длинной позиции служит стоп-приказом для отскока длинной позиции. Как только будущая цена предложения достигнет указанного уровня стоп-лосса, в поле цены пробоя будет размещен отложенный ордер на открытие длинной позиции на отскоке. Уровень стоп-лосса устанавливается выше цены предложения, а уровень стоп-лосса отскока устанавливается ниже уровня стоп-лосса. Тот же принцип применим к продаже на понижение при ралли прорыва, но с использованием в качестве предельной цены цены предложения, а не цены предложения.

Тип отложенного ордера

MT5 имеет 38 индикаторов по сравнению с 30 индикаторами для MT4. MT5 делит эти индикаторы на пять разных групп — Trend, Oscillator, Volume, Bill Williams и пользовательскую группу, в которой вы можете хранить свои собственные разработанные или импортированные индикаторы. Эта новая система групп индикаторов позволяет вам проще и быстрее использовать больше индикаторов. Новые показатели включают в себя:

индикатор тренда осциллятор Билл Уильямс
двойная экспоненциальная скользящая средняя Тройная экспоненциальная скользящая средняя
трехэкспоненциальное среднее Индекс содействия рынку
Эти дополнения предоставляют трейдерам более широкий спектр инструментов, которые они могут использовать для анализа тенденций и принятия более обоснованных решений, которые приводят к лучшим сделкам.
В МТ5 также есть расширенный список аналитических объектов, помогающих определять динамику цен финансовых инструментов. MT4 предоставляет 31 объект анализа, MT5 имеет 44 объекта анализа, включая линии, каналы рисования, инструменты Ганна, фигуры, стрелки, Фибоначчи и Эллиотта.
цикл электронная почта с вложением Тестер стратегий
MT5 предлагает более широкий выбор циклов (всего 21). В дополнение к 9 периодам, доступным в МТ4 (1 минута, 5 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час, 4 часа, 1 день, 1 неделя, 1 месяц), в МТ5 также есть следующие периоды времени: 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 6 минут, 10 минут, 12 минут, 20 минут, 2 часа, 3 часа, 6 часов, 8 часов, 12 часов. С MT5 у вас есть больше возможностей для установки интервала периода, что позволяет вам видеть рынок под разными углами.
MT5 предоставляет пользователям доступ к службам электронной почты и возможность отправлять и получать вложения. Функция вложений недоступна в MT4.
Одним из недостатков MT4 является то, что он позволяет тестировать советники (EA) только на одной валюте за раз. С MT5 вы можете тестировать советники на нескольких валютах и ​​одновременно анализировать несколько валют и их корреляции. Тестирование и оптимизация советника также выполняются с использованием реальных ценовых колебаний, что максимально приближает симуляцию трейдера к реальным рыночным условиям. Благодаря этой улучшенной функции вы сможете лучше подготовиться и понять свою стратегию, а также лучше спланировать свою будущую торговлю.

новые функции​

Как бы выглядела обновленная торговая платформа, если бы не было новых функций системы? Вот некоторые новые функции MT5:

Обзор cTrader

cTrader — это комплексное решение для торговой платформы, которое брокеры Forex и CFD могут предложить своим трейдерам. Платформа обладает полным набором функций, чтобы удовлетворить все мыслимые инвестиционные предпочтения.

cTrader Торговля

Платформа премиум-класса для построения графиков и ручной торговли cTrader — это ведущая платформа для торговли Forex и CFD с несколькими активами, предлагающая богатые инструменты построения графиков, расширенные типы ордеров, ценообразование уровня II, а также быстрый вход и исполнение. Благодаря потрясающему пользовательскому интерфейсу это подключен к самой сложной серверной технологии и доступен на нескольких устройствах.

Узнайте больше о возможностях построения графиков cTrader
Узнайте больше о торговых возможностях cTrader
Plat C1
cTrader Копия

Революционный инвестиционный сервис cTrader Copy позволяет любому стать поставщиком стратегии и транслировать свою торговую стратегию в течение комиссия или плата. Другие трейдеры могут искать и копировать доступные стратегии и наслаждаться инвестирование без обязательств. Кроме того, трейдеры могут использовать собственные настройки управления рисками.

Узнайте больше о cTrader Copy
Plat C2
cTrader автоматизировать

Комплексное решение для алгоритмической торговли cTrader Automate — это мощное и интуитивно понятное решение, дающее трейдерам возможность развивать алгоритмические торговые роботы для автоматизации своих торговых стратегий. Трейдеры могут использовать современный C# API cTrader. писать код внутри интегрированной среды разработки, а также тестировать и оптимизировать их роботы и пользовательские индикаторы.

Узнайте больше о cTrader Automate
Plat C3
cTrader Open API

Создавайте собственные приложения с помощью открытого API cTrader. Создавайте собственные приложения с помощью открытого API cTrader. Это бесплатный, безопасный и общедоступный API. для всех. Разработчики могут использовать зарекомендовавшие себя технологии cTrader для создания своих веб-, мобильных или настольные приложения, которые затем можно использовать для подключения и торговли с любой учетной записью cTrader.

Узнайте больше об открытом API cTrader
Plat C4
ИСПРАВЛЕНИЕ API cTrader

FIX API для торговли через счета cTrader cTrader предоставляет стандартный торговый интерфейс FIX API каждому трейдеру с его cTrader. учетная запись. Для доступа не требуется затрат, обязательств или администрирования. FIX API правила обязательство было разработано специально для требований розничных торговцев и дополнительно разработан для размещения торговли с хеджинговыми счетами.

Узнайте больше о cTrader FIX API
Plat C5
cTrader Web

Веб-версия cTrader для любого настольного браузера cTrader Web обеспечивает быстрый и легкий доступ ко всем функциям cTrader из любого популярного браузера. Решение доступен без установки и предоставляет средства доступа к cTrader для пользователей с Windows, Mac или операционные системы Linux.

Узнайте больше о cTrader Web
Plat C6
cTrader Мобильный

Нативные мобильные приложения cTrader для iOS и Android Трейдеры могут загрузить собственное приложение cTrader на свое мобильное устройство из App Store или Google. Магазин игр. Обе версии оптимизированы для дисплеев планшетов и предлагают множество ключевых функций для обеспечить эффективную торговлю и анализ на ходу из любой точки мира.

Узнайте больше о cTrader Mobile
Plat C7

Как запустить учетную запись MT5

Начните торговать с XXX за несколько простых шагов
01.
Открой счет Занимает 4 минуты онлайн
02.
загрузите свои документы подтвердите свои данные
03.
пополнить свой счет Выберите один из нескольких способов оплаты
04.
Начать торговать Stocks | FX | Commodities | Indices | ETFs | Cryptos
Platform Mobile

Veerona trading MT5

ALL-IN-ONE CFD TRADING PLATFORM
Group595
Client on MT5
Group596
Tradable assets
Group597
Trading

What is MT5

We offer one of the world’s most popular and widely used online trading platforms MetaTrader5 (MT5). The MT5 trading platform offers Powerful charting tools: more than 50 technical indicators and intraday analysis tools. Security and reliability Easy to use, yet with the features used by advanced traders, it has become the standard platform for online trading.

Maskgroup8 Quickly sign up for a demo account Practice trading using a demo account with unlimited amount of virtual funds.
Maskgroup9 A single platform with multiple assets Trade forex, synthetic indices,stocks, stock indices, andcryptocurrencies in one place.

MT5 Vs MT4

Feature MT5MT4
Execution mode Number of order execution modes supported by the platform
4 3
64-bit version This machine supports 64-bit architecture
RightError
Server architecture Platform underlying server architecture
Decentralized Single
Account group The number of trader account groups that can be created in the platform
unlimited 512
Security group Number of financial instrument groups supported by the platform
unlimited 32
Built-in order routing Local routing options, allowing management of transaction request processing rules
RightError
Order database The size of the maximum order database size that does not affect the performance of the platform
unlimited Up to 10 million orders
Report Background and central office internal report formats supported by the platform
Chart (HTML5) + form Form only
Balance Transaction type Types of balance transactions supported by the platform
Balance, credit, correction, fees, bonuses, commissions, agency, interest Balance, credit
Log file ZIP compression ZIP compression of statistical log files, the server records all actions and events performed
automation Error
SQL export Native real-time export to SQL database
Native(MySQL、MSSQL、Oracle) limited(MySQL)
Manager API Manager API Supported programming languages, which can realize the integration of the platform and the agent system
C++、ASP.Net、PHP C++
Gateway API Support gateway API, which can realize the integration of the platform and the trading system
Right Error
Reporting API Access to the reporting API allows to enhance the reporting capabilities of the trading server
Right Right
Partial order execution policy The availability of partial order execution options, in which a transaction with the maximum trading volume available on the market is executed, which does not exceed the requested trading volume in the order, and the outstanding trading volume is cancelled
Right Error
Order transaction policy Order fulfillment policy-you can set additional order execution conditions
Fill in or terminate immediately Or cancel Return Fill or kill
Pending order type e type of pending order requesting the broker to buy or sell financial securities under pre-defined conditions in the future
6 4
Market depth Market depth option, providing bids and bids for financial securities at different prices based on trading volume
Right Error
Time&Sales (Exchange data) Ability to receive data about Time & Sales from Exchange
Right Error
Technical Indicators It can automatically detect patterns in the price dynamics of financial instruments to help users make trading decisions.
38 30
Graphic objects The number of analytical objects that help to identify financial instrument price trends, detection cycles and support/resistance levels, establish channels, etc.
44 31
TimeFrame Quantity-the time interval for grouping quotes of financial instruments
21 9
Economic Calendar Economic Calendar Availability—basic analysis tools, which contain publications of macroeconomic indicators of various countries, which may affect the price of financial instruments
Right Error
Email system The built-in e-mail service function enables users to receive important information from brokers directly in the platform
With accessories Without accessories
Between accounts Transfer of funds The possibility of transferring funds between accounts within the same trading server
Right Error
Charging machine mql5. Community Directory You can chat with other traders directly in the platform
Right Error
Strategy test The built-in strategy tester supports the testing and optimization mode of trading robots
Multithreading +Multiple currencies +Real quotation Single thread
Multilingual Unicode Support Unicode character encoding standard to ensure that characters and symbols in any language are displayed correctly
Right Error
Net settlement(netting) Support the netting accounting system, only open positions in one financial instrument are allowed to be held
Right Error
Hedging accounting system Support, allowing multiple positions in financial instruments in the same and opposite directions
Right Right
Trading symbol Number of financial instruments that can be traded on the platform
unlimited 1024
Supported markets Financial market, platform users can trade on it
Foreign Exchange/CFD/Futures/ Options/stocks/bonds FOREX/CFD
Exchange trading Support the exchange market and provide trading of stocks, futures, bonds and options
Right Error

Improved Functionality

The company behind MT4 and MT5, Metaquotes Software, believes in “if it’s not broken, don’t fix it.” However, they believe in improving what’s already there.

More than just forex trading

MT4 is specially designed for Forex traders. But as brokerages continue to add more markets to their roster of financial instruments to meet the growing demands of their clients, trading platforms have also had to expand. MT5 is now a more versatile trading platform for traders and investors looking to diversify their investments. With MT5, you can trade stocks, futures, options and bonds. The platform can also connect you to more than 80 exchanges around the world. These include the Chicago Mercantile Exchange (CME), the Dubai Gold and Commodities Exchange (DGCX) and the Moscow Exchange (MOEX).

Pending order type

A pending order is basically an instruction that you provide to your broker about which position to buy or sell. There are four types of pending orders on MT4–rebound long, breakthrough long, rebound short and breakthrough short. MT5 has added two types of pending orders–breakthrough rebound long and breakthrough rebound short. Break through the rebound and go long as a stop loss order for the rebound to go long. Once the future asking price reaches the specified stop loss level, a pending order to rebound and go long will be placed in the breakthrough price area. The stop loss level is set above the bid price, while the stop break rebound price is set below the stop loss level. The same principle applies to breaking through the rebound and shorting, but the bid price is used as the limit price, not the ask price.

Technical indicators

MT5 provides traders with a wide set of tools. Compared with the 30 indicators of MT4, MT5 has 38. MT5 divides these indicators into five different groups—trend, oscillation, volume, Bill Williams and a custom group where you can store indicators developed or imported by yourself. This new indicator group system allows you to use more indicators more easily and quickly.The new indicators include

Trend indicator Oscillator Bill Williams
Double exponential moving average Three-exponential moving average
Three-index average Market Facilitation Index
These additives provide traders with a wider range of tools that they can use to analyze trends and make more informed decisions, leading to better trading.
MT5 also has an extended list of analytical objects that help determine the price trends of financial instruments. MT4 provides 31 analytical objects, and MT5 has 44 analytical objects, including lines, drawing channels, Gann tools, shapes, arrows, Fibonacci, and Eliot.
Cycle Emails with attachments Strategy Tester
MT5 offers a wider range of cycles (21 in total). In addition to the 9 periods available on MT4 (1 minute, 5 minutes, 15 minutes, 30 minutes, 1 hour, 4 hours, 1 day, 1 week, 1 month), MT5 also has the following time periods: 2 minutes, 3 minutes, 4 minutes, 6 minutes, 10 minutes, 12 minutes, 20 minutes, 2 hours, 3 hours, 6 hours, 8 hours, 12 hours. With MT5, you have more flexibility to set the period interval, allowing you to see the market from different angles。
MT5 provides users with access to email services and the ability to send and receive attachments. Attachments feature is not available on MT4
One disadvantage of MT4 is that it only allows you to test expert advisors (EAS) on one currency at a time. Using MT5, you can test EAS on multiple currencies and analyze multiple currencies and their correlation at the same time. EA testing and optimization are also done using real price fluctuations to make the trader’s simulation as close to the real market conditions as possible. With this improved feature, you can better prepare and understand your strategy and make better plans for your future trading.

New Features

Of course, if the upgraded trading platform does not have brand new features of the system, what will it look like? Here are some new features of MT5:

cTrader Overview

cTrader is a complete trading platform solution for Forex and CFD brokers to offer their traders. The platform is packed with a full range of features to cater to each and every investment preference imaginable.

cTrader Trade

A Premium Charting and Manual Trading Platform cTrader is a leading multi-asset Forex and CFD trading platform, offering rich charting tools, advanced order types, level II pricing, and fast entry and execution. With a stunning user interface, it’s connected to the most sophisticated backend technology, and made available on multiple devices.

Learn more about cTrader Charting Features
Learn more about cTrader Trading Features
Plat C1
cTrader Copy

A Revolutionary Investment Service cTrader Copy enables anyone to become a Strategy Provider, and to broadcast their trading strategy for a commission or fee. Other traders can search and copy the strategies available, and enjoy a commitment-free investing. Additionally, traders can use their own risk management settings.

Learn more about cTrader Copy
Plat C2
cTrader Automate

An All-inclusive Algorithmic Trading Solution cTrader Automate is a powerful and intuitive solution, giving traders the opportunity to develop algorithmic trading robots to automate their trading strategies. Traders can use cTrader’s modern C# API to write code inside the integrated development environment, as well as to test and optimize their robots and custom indicators.

Learn more about cTrader Automate
Plat C3
cTrader Open API

Build your own applications using cTrader’s Open API Build your own applications using cTrader’s Open API. It’s a free, secure and publicly accessible API for all. Developers can leverage cTrader’s established technologies to build their web, mobile or desktop applications, which can then be used to connect to, and trade with any cTrader account.

Learn more about cTrader Open API
Plat C4
cTrader FIX API

A FIX API to Trade via cTrader Accounts cTrader provides the industry’s standard FIX API trading interface to every trader with their cTrader account. There is no cost, commitment, or administration required for access. FIX API rules of engagement have been designed specifically for the requirements of retail traders, and have been further developed to accommodate trading with Hedging Accounts.

Learn more about cTrader FIX API
Plat C5
cTrader Web

A Web-Based Version of cTrader for Any Desktop Browser cTrader Web provides fast and easy access to all cTrader features from any popular browser. The solution is available without installation, and provides means of access to cTrader for users with Windows, Mac or Linux operating systems.

Learn more about cTrader Web
Plat C6
cTrader Mobile

Native cTrader Mobile Applications for iOS and Android Traders can download the native cTrader app on their mobile device from either the App Store or Google Play Store. Both versions are optimized for tablet displays, and offer a variety of key features to enable effective on-the-go trading and analysis from anywhere in the world.

Learn more about cTrader Mobile
Plat C7

How to start an MT5 account

Start trading with Veerona Trading in few easy steps
01.
Open an account Takes 4 minutes online
02.
Upload your documents Verify your details
03.
Fund your account Choose from multiple payment methods
04.
Start Trading Stocks | FX | Commodities | Indices | ETFs | Cryptos
Platform Mobile