Сервис и поддержкаServices and Support
Раскрытие рисков
Рискованные инвестиции

Маржинальная торговля валютой связана с высоким уровнем риска и может не подходить для всех инвесторов. Высокая степень левериджа может оказать на вас как негативное, так и позитивное влияние. Возможные сценарии включают в себя убытки, превышающие вложенную сумму. Вы должны тщательно рассмотреть свои инвестиционные цели, опыт торговли и уровень допустимого риска, прежде чем принять решение о торговле иностранной валютой. Инвесторы должны осознавать все риски, связанные с торговлей иностранной валютой, и в случае сомнений должны обращаться за советом к независимому финансовому консультанту. Любые комментарии, новости, исследования, анализ, цены или другая информация, опубликованная на этом сайте, должна рассматриваться только как общая информация о рынке и не является инвестиционной консультацией, и TETOM Group не несет ответственности за любые убытки или ущерб (включая, но не ограничиваясь, любой потерей прибыли), которые могут возникнуть прямо или косвенно в результате использования такой информации или доверия к ней.


Маржа и кредитное плечо

Для того чтобы торговать CFD или Forex с кредитным плечом, вам необходимо внести определенную сумму денег в TETOM Group в качестве маржи. Маржа обычно составляет относительно небольшой процент от общей стоимости контракта. Например, торговля контрактом с плечом 100:1 требует маржи в размере 1% от стоимости контракта. Это означает, что небольшое движение цены может привести к значительному изменению стоимости контракта, которым вы торгуете, что может быть выгодно для вас, а может привести к значительным потерям для вас.

Вы можете потерять свой первоначальный вклад в капитал и будете вынуждены совершить маржинальное требование для поддержания своей позиции. Если требования по марже не будут выполнены, ваша позиция будет принудительно закрыта, и вы будете нести ответственность за любые понесенные убытки.


Анализ рынка

Любые мнения, новости, исследования, анализ, цены и другая информация, опубликованная на этом сайте, являются общими рыночными комментариями и не являются инвестиционными советами. TETOM Group исключает ответственность за убытки, включая (но не ограничиваясь) потерю прибыли, которые могут возникнуть прямо или косвенно в результате обращения к такой информации.


Риски интернет-трейдинга

Торговля через Интернет сопряжена с рисками, включая сбои в работе оборудования, программного обеспечения и сетевого соединения. Поскольку надежность сигналов, линий приема, конфигурации оборудования и систем подключения к Интернету находится вне контроля TETOM Group, компания не может нести ответственность за сбои связи, искажения и задержки при торговле через Интернет. TETOM Group использует резервные системы и планы действий в непредвиденных обстоятельствах для снижения вероятности сбоя системы и предоставления услуг по торговле почтой.


Точность информации

Содержание данного сайта предоставляется исключительно для того, чтобы помочь трейдерам в принятии независимых инвестиционных решений, и может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности за любые потери или ущерб, которые могут возникнуть прямо или косвенно в результате любой задержки или сбоя в передаче или получении любых инструкций или уведомлений, отправленных через этот сайт.


Распространение

Содержание данного сайта не предназначено для распространения или для любых целей всем лицам, деятельность которых запрещена законодательством их страны. Все услуги и инвестиции, упомянутые на данном сайте, недоступны лицам, проживающим в странах, где такая деятельность запрещена законодательством этих стран. Лицо, заходящее на данный сайт, несет ответственность за выяснение и соблюдение законов и правил страны, в которой оно находится.

Service and support
Risk disclosure
Risky investments

Margin forex trading involves a high level of risk and may not be suitable for all investors. A high degree of leverage can have negative or positive effects on you. Possible scenarios include suffering losses in excess of the amount invested. You should carefully consider your investment objectives, trading experience and risk tolerance level before deciding to trade foreign exchange. You should be aware of all the risks associated with foreign exchange trading and, if in doubt, seek advice from an independent financial advisor. Any commentary, news, research, analysis, prices or other information published on this website should be considered as general market information only and does not constitute investment advice, and TETOM Group shall not be liable for any loss or damage (including, without limitation, any loss of profit) that may arise directly or indirectly from the use of or reliance on such information.


Margin and Leverage

In order to trade leveraged CFDs or Forex, you will need to deposit a certain amount of money with TETOM Group as margin. Margin is usually a relatively small percentage of the total contract value. For example, trading a 100:1 leveraged contract requires a margin of 1% of the contract value. This means that a small price movement may result in a large change in the value of the contract you are trading, which may be to your advantage or may result in a significant loss to you.

You may lose your initial capital contribution and be required to make a margin call to maintain your position. If the margin requirement is not met, your position will be forced to close and you will be responsible for any resulting losses.


Market Analysis

Any opinions, news, research, analysis, prices, and other information published on this website are general market commentary and not investment advice. TETOM Group excludes liability for losses, including (but not limited to) lost profits, that may result directly or indirectly from reference to such information.


Internet Trading Risks

Trading over the Internet is subject to risks, including hardware, software and network connection failures. Since the reliability of the signals, reception lines, equipment configuration and connection systems between the Internet is beyond the control of TETOM Group, the Company is not responsible for communication failures, distortions and delays in trading via the Internet. TETOM Group uses back-up systems and contingency plans to minimize the possibility of system failure and to provide mail trading services.


Accuracy of Information

The content of this website is provided solely to assist traders in making independent investment decisions and is subject to change at any time without notice. We will not be liable for any loss or damage that may arise directly or indirectly from any delay in transmission or receipt of the content of the site or your inability to access the site, or from any instructions or notices sent through the site.

 
Distribution

The content of this website is not intended for distribution or for any use by any person prohibited from doing so by the laws of that country. All services and investments referred to in this website are not available to persons residing in countries where such activities are prohibited by the laws of those countries. It is the responsibility of the person viewing this website to ascertain and comply with the laws and regulations of the country to which he or she belongs.