О НАС

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ Veerona trading
Завоевание доверия клиентов является нашим главным приоритетом, поэтому миллионы пользователей выбирают нас. Ниже приведены некоторые из ключевых моментов, которые делают нас ведущим поставщиком услуг онлайн-транзакций.
2014

Сертифицированная история

История Veerona Trading восходит к 2014 году. В то время мы заложили основу для первого в мире сервиса торговли с фиксированными коэффициентами. С тех пор мы становились все сильнее и сильнее, завоевывая доверие трейдеров по всему миру.

Защита денег клиентов

Veerona Trading не будет использовать ваши средства в своих деловых интересах, и вы можете вывести их в любое время. Все ваши средства будут разделены и депонированы в надежном финансовом учреждении. Таким образом, в случае банкротства Veerona Trading все ваши деньги будут вам возвращены, так как они никогда не будут объединены с нашими средствами.
Price

Восприятие риска и управление

Торговля в Интернете - это увлекательное, но рискованное и потенциально опасное занятие, поэтому Veerona Trading борется за интересы своих клиентов и призывает их к безопасной и ответственной торговле. поощряя их к безопасной и ответственной торговле.
Service1
Помогите, когда вам это нужно
Даже по выходным вы можете задать вопросы в службу поддержки Veerona Trading в чате 24/7. Вы также можете найти ответы в нашем Справочном центре, пообщаться с другими трейдерами и получить помощь в нашем сообществе.
Service2
Попробуйте без риска
Практикуйтесь в торговле с неограниченным количеством виртуальных денег без ограничений по времени. Никакого риска, никаких скрытых платежей. Доступ ко всем нашим рынкам и платформам. Не требуется кредитная карта или минимальный депозит, просто зарегистрируйте счет по электронной почте.
Service3
Клиент превыше всего
позволяет любому легко начать торговать, понять риски и принимать более взвешенные торговые решения. Наши инструменты и платформы интуитивно понятны и просты в использовании с четкими и простыми инструкциями. Мы также регулярно публикуем новости рынка, аналитику, вебинары и статьи справочного центра, чтобы помочь вам оставаться в курсе событий и стать лучшим трейдером.

About Us

WHY CHOOSE Veerona trading
Winning customer trust is our top priority, which is why millions of users choose us. Below are some of the key points that make us a leading online transaction service provider.
2014

Certified History

The history of Veerona trading dates back to 2014. At that time we laid the foundation for the first fixed-odds trading service in the world. Since then, we have grown stronger and stronger, gaining the trust of traders around the world.

Customer Money Protection

Veerona trading will not use your funds for its business interests, and you can withdraw your funds at any time. All your funds will be segregated and deposited in a secure financial institution. This way, in case Veerona trading goes bankrupt, all your money will be returned to you, as it will never be merged with our funds.
Price

Risk Perception and Management

Online trading is exciting, but risky and potentially addictive. fights for the best interests of our clients and We encourage them to trade safely and responsibly. If you are new to trading, you can also practice trading with unlimited virtual funds before betting your money on risk.
Service1
Help when you need it
Even on weekends you can ask questions to the Veerona trading support team via live chat 24/7. You can also find answers in our Help Center and connect with other traders and get help in our community. Email : [email protected]
Service2
Try it without risk
No time limit for practicing trading with unlimited virtual funds through Veerona trading. No risks, no hidden fees. All markets and platforms enjoy access to all of our markets and platforms. No credit card or minimum deposit required, just email to sign up for an account.
Service3
Client-focused trading experience
Veerona trading makes it easy for anyone to start trading, understand risk and make better trading decisions. Our tools and platforms are intuitive and easy to use with clear and simple instructions. We also provide regular market news, analysis, webinars, and help center articles to help you stay up to date and become a better trader.